Главная Это надо знать!  
Наш опрос
Какими тактиками вы играете?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 78
Обсудить на форуме
Друзья сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930



ПРОКАЧКА



Вот пример выращивания «скучно» прокачанного (все параметры по 15) Cd-семерки, купленного на трансфере (за 46200) с мастерством 119. 
За 470 сыгранных у меня матчей (большинство из них он выходил на замену по условию >0) парень набрал опыта 54000, при этом мастерство я ему не поднимал. Почему? Потому что я не могу допустить, чтобы у меня в основе играл Cd с отбором-опекой менее 19 При этом чем меньше общее мастерство игрока, тем больше опыта за матч он получает. В итоге получилось, что средняя прокачка за матч (неполный!) у него составила порядка 115. У меня звездочка серебристая (+50% опыта игрокам). Полагаю, что пересчитать на свою звездочку труда не составит.
Замечу, что есть наблюдение о том, что количество опыта, получаемого игроком в одном матче, уменьшается с его мастерством не линейно, а «ступеньками». Т.е. до мастерства 100 он получает в среднем 200 опыта за матч, после 100 – 150 за матч, после 120 – 100 за матч, и т.д. Все числа приведены условно и информация пока не проверена. Будет здОрово, если кто-то решится понаблюдать за ростом своих агентов и затем отпишется.

Итак, набрав 54000, я разом поднимаю отбор и опеку до 19 и начинаю выпускать его в основе. 

Следующий шаг – поднять выносливость до 17 (необходимый опыт = 9500). Общее мастерство станет 129 и я опять начну копить опыт, не поднимая мастерство. 
Следующая цель – 139, а именно 20-20-15-18-19-17-15-15. Опыта на это потребуется: 60000. Поскольку выходить он теперь будет в основе, надеюсь, что в среднем 100-120 за матч он получать будет. В итоге через 500-600 матчей (для меня это примерно игровой год) кадр станет полноценным защитником. Будет ему ~27 лет и можно будет уже ПЛАВНО наращивать умения до примерно такого уровня.

Начинающим менеджерам

Начнем потихоньку нашу вводную лекцию под названием «как начать играть»

Сдесь будет поведано о "спец.умениях" и "совмещениях"

Сразу же после регистрации на сайте вы получаете команду(все игроки даются рандомно)

d (defender) – защитник;
m (midlefield) – полузащитник;
f (forward) - нападающий;
r (right) – правый;
c (centr) – центральный;
l (left) – левый

Теперь поговорим про «специальные возможности»

Скорость - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

(полезный навык)

Подкат - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

(не считаю этот навык необходимым…)

Угловые - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

(по моему скромному мнению качать стоит только вратарю, да и то не советовал бы… но решать вам, ибо угловые в игре случаются часто …)

Штрафные - для полевых игроков и вратарей. При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.

(я качал бы полузащитникам или тому игроку, который будет исполнять все стандарты)

Технарь - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.

(вот это качается основному форварду, желательно центральному)

Атлетизм - для полевых игроков. Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.

(очень хорошее умение, дается основным полевым игрокам)

Перехват - для полевых игроков. Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар).

(данная способность не является из ряда необходимых, каждое умение навес золота и надо тратить их с умом)

Ауты - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех.

(тоже не особо важное умение, так как при выбросе аута часто все игроки перекрыты и происходи либо потеря мяча, либо нарушение…)

Лидер - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет.

(в наше нелёгкое время бетатеста с моралью творятся «чудеса», у меня она часто либо 0 либо в - … так что качается игроку основы, но я бы рекомендовал качать вратарю, так как игроки данного амплуа не получают травмы и почти всегда на поле)

Игра головой - для полевых игроков. При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

(точно не знаю как влияет этот скил на «забиваемость» мячей… но по моему он не так важен…)

Плеймейкер - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

(вот эту способность считаю хорошей… прокачивается игроку средней линии поля с хорошим умением «пас»)

Навесы - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

(ничего хорошего\плохого сказать не могу… есть умения и по важнее)

Пенальти - для полевых игроков и вратарей. Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.

(Тоже качал бы вратарю, так как частенько игра переходит в серию послематчевых пенальти» и там этот навык пригодится…качать игрокам другого амплуа не рекомендую, так как ну забьёт он 1 мяч, а другие 4 удара исполняют другие игроки и ….)

От ворот - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

(считаю бесполезным умением… ну пнёт он далеко и что с того… ведь в защите у противника как правило находятся 3-4 футболиста которые почему то ну никак не хотят идти в атаку  )

Один на один - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.

(тоже весьма полезный навык для вратарей… ведь когда он спасает, это так приятно;) )

Универсал - для полевых игроков. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
(лично я этого «штрафа» не замечаю…единственно что по моему мнению теряет игрок играя не на своей позиции так это опыт…)

Какие умения и совмещения давать, решать вам, ведь тут вы «голова». Я лишь выразил тут своё мнение.

Будь у меня возможность всё «раздать» заново я бы сделал следующее :
Cf\am (технарь, атлет)
GK ( один на один(либо пенальти) и атлет) – если вратарь 1
GK (один на один и пенальти) – основной вратарь, при ничего не значащих матчах ставить запасного … Так же вратарю можно дать третье умение - Лидер
Сd\dm (плеймейкер)

Так же хочу сказать, что умения и совмещения лучше всего давать молодым и мастеровитым игрокам ибо так больше пользы  

В общем начало положено, удачи вам в играх и побольше трофеев

Как влияет старение на номинальную стоимость игрока

19-20 +3,6%
20-21 +2,5%
21-22 +1,5%
22-23 +0,5%
23-24 -0,5%
24-25 -1,5%
25-26 -2,5%
26-27 -3,5%
27-28 -4,4%
28-29 -5,35%
29-30 -6,3%
30-31 -7,2%
31-32 -8,1%
32-33 -9,1%
33-34 -10,1%
34-35 -10,9%
35-36 -11,7%
36-37 -12,6%
37-38 -13,5%
38-39 -14,4%
39-40 -15,2%
(пенсия, т.е. 84,8% от стоимости игрока попадают на баланс клуба).

Подразумевается следующее: 15 числа вечером игроку было 32 года и стоил он 5000, а 16 числа утром ему уже 33 года и стоит он 4545.
Погрешность в сотых долях процента. За 1 календарный месяц игрок стареет на 2 года
Обратите внимание, что игрок до достижения 23 лет при "старении" только вырастает в цене.


Постройки





Персонал




Вместимость стадиона



Опыт





Строения:

База клуба-1 = 5 000 (макс. 23 игрокa) [Позволяет нанять Тренера-1, Тренера вратарей-1, построить Магазин-1 и Офис-1]
База клуба-2 = 15 000 (макс. 26 игроков) [Позволяет нанять Тренера-2, Тренера вратарей-2, построить Медицинский центр-1, Спортивную школу-1 и +1 свободный агент]
База Клуба-3 = 500 000 (макс. 29 игроков) [Позволяет нанять Тренера-3, Тренера вратарей-3, построить Спортивную школу-2, Гостиницу-1 и +2 свободных агента]
База Клуба-4 = 1 000 000 (макс. 32 игрокa) [Позволяет нанять Врача-3, Психолога-3, построить Спортивную школу-3 и +3 свободных агента]
Магазин-1 = 20 000
Магазин-2 = 40 000
Магазин-3 = 75 000
Офис-1 = 30 000
Офис-2 = 100 000
Офис-3 = 300 000
Спорт. школа-1 = 50 000 (с 4 лвл)
Спорт. школа-2 = 150 000
Спорт. школа-3 = 500 000
Медицинский центр-1 = 5 000 [Позволяет нанять Массажиста-1]
Медицинский центр-2 = 15 000 [Позволяет нанять Врача-1, Психолога-1 и Массажиста-2]
Медицинский центр-3 = 40 000 [Позволяет нанять Врача-2, Психолога-2 и Массажиста-3]

Стоимость персонала:

Массажист-1 = 1 000 [1%/5.5мин.]
Массажист-2 = 8 000 [1%/3.5мин.]
Массажист-3 = 15 000 [1%/2.5мин.]
Психолог-1 = 1 000 [1%/5.5мин.]
Психолог-2 = 8 000 [1%/3.5мин.]
Психолог-3 = 15 000 [1%/2.5мин.]
Врач-1 = 1 000 [1%/5.5мин.]
Врач-2 = 8 000 [1%/3.5мин.]
Врач-3 = 15 000 [1%/2.5мин.]
Скаут-1 = 7 000 [до 3-х номиналов на трансфере; Количество футболистов, отданных или полученных в аренду =4]
Скаут-2 = 16 000 [до 4-х номиналов на трансфере; Количество футболистов, отданных или полученных в аренду =5]
Скаут-3 = 50 000 [до 5-х номиналов на трансфере; Количество футболистов, отданных или полученных в аренду =6]
Пресс-аташе-1 = 5 000 [+1 фанат за победу в оф. матче]
Пресс-аташе-2 = 12 000 [+2 фанатa за победу в оф. матче]
Пресс-аташе-3 = 30 000 [+3 фанатa за победу в оф. матче]
Тренер полевых игроков-1 = 5 000
Тренер полевых игроков-2 = 15 000
Тренер полевых игроков-3 = 50 000
Тренер вратарей-1 = 3 000
Тренер вратарей-2 = 7 000
Тренер вратарей-3 = 12 000
Тренер молодёжи-1 = 10 000 [+ 3 молодых дарования]
Тренер молодёжи-2 = 50 00 [+ 6 молодых дарований]
Тренер молодёжи-3 = 100 000 [+ 9 молодых дарований]
Менеджер по продажам-1 = 8 000 [+500/д]
Менеджер по продажам-2 = 15 000 [+1000/д]
Менеджер по продажам-3 = 50 000 [+1500/д]

Постройки стадиона:

Автостоянка-1 = 10 000
Автостоянка-2 = 30 000
Автостоянка-3 = 100 000
Пресс-центр-1 = 20 000
Пресс-центр-2 = 60 000
Пресс-центр-3 = 180 000
Табло-1 = 10 000
Табло-2 = 40 000
Табло-3 = 75 000
Гостиница-1 = 300 000
Гостиница-2 = 700 000
Гостиница-3 = 1 500 000
Комментаторская кабина-1 = 5 000
Ложа ВИП-1 = 20 000
Козырёк-1 = 10 000

Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:30

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Rambler's Top100

» Зарег. на сайте
Всего: 13932
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 6
Модераторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 33
Обычных юзеров: 13892
» Из них
Парней: 13893
Девушек: 39



Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Made by kirill94 © 2024