ПРОКАЧКА
Вот пример выращивания «скучно» прокачанного (все параметры по 15)
Cd-семерки, купленного на трансфере (за 46200) с мастерством 119.
За
470 сыгранных у меня матчей (большинство из них он выходил на замену по
условию >0) парень набрал опыта 54000, при этом мастерство я ему не
поднимал. Почему? Потому что я не могу допустить, чтобы у меня в основе
играл Cd с отбором-опекой менее 19 При этом чем меньше общее мастерство
игрока, тем больше опыта за матч он получает. В итоге получилось, что
средняя прокачка за матч (неполный!) у него составила порядка 115. У
меня звездочка серебристая (+50% опыта игрокам). Полагаю, что
пересчитать на свою звездочку труда не составит.
Замечу, что есть
наблюдение о том, что количество опыта, получаемого игроком в одном
матче, уменьшается с его мастерством не линейно, а «ступеньками». Т.е.
до мастерства 100 он получает в среднем 200 опыта за матч, после 100 –
150 за матч, после 120 – 100 за матч, и т.д. Все числа приведены
условно и информация пока не проверена. Будет здОрово, если кто-то
решится понаблюдать за ростом своих агентов и затем отпишется.
Итак, набрав 54000, я разом поднимаю отбор и опеку до 19 и начинаю выпускать его в основе.
Следующий
шаг – поднять выносливость до 17 (необходимый опыт = 9500). Общее
мастерство станет 129 и я опять начну копить опыт, не поднимая
мастерство.
Следующая цель – 139, а именно 20-20-15-18-19-17-15-15.
Опыта на это потребуется: 60000. Поскольку выходить он теперь будет в
основе, надеюсь, что в среднем 100-120 за матч он получать будет. В
итоге через 500-600 матчей (для меня это примерно игровой год) кадр
станет полноценным защитником. Будет ему ~27 лет и можно будет уже
ПЛАВНО наращивать умения до примерно такого уровня.
Начинающим менеджерамНачнем потихоньку нашу вводную лекцию под названием «как начать играть»
Сдесь будет поведано о "спец.умениях" и "совмещениях"
Сразу же после регистрации на сайте вы получаете команду(все игроки даются рандомно)
d (defender) – защитник;
m (midlefield) – полузащитник;
f (forward) - нападающий;
r (right) – правый;
c (centr) – центральный;
l (left) – левый
Теперь поговорим про «специальные возможности»
Скорость - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.
(полезный навык)
Подкат
- для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего
подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием
мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.
(не считаю этот навык необходимым…)
Угловые
- для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса (у вратаря),
тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.
(по
моему скромному мнению качать стоит только вратарю, да и то не
советовал бы… но решать вам, ибо угловые в игре случаются часто …)
Штрафные
- для полевых игроков и вратарей. При выполнении стандартов (свободный,
штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения
бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша
стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше
значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить
ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность
успешной реализации стандарта.
(я качал бы полузащитникам или тому игроку, который будет исполнять все стандарты)
Технарь - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.
(вот это качается основному форварду, желательно центральному)
Атлетизм
- для полевых игроков. Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус,
тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости).
Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение
матча.
(очень хорошее умение, дается основным полевым игрокам)
Перехват
- для полевых игроков. Чем выше значение (у игрока который принимает
мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей
(сильный удар).
(данная способность не является из ряда необходимых, каждое умение навес золота и надо тратить их с умом)
Ауты
- для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего
мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса
у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех.
(тоже
не особо важное умение, так как при выбросе аута часто все игроки
перекрыты и происходи либо потеря мяча, либо нарушение…)
Лидер
- для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса у игрока,
тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него
мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже,
то не влияет.
(в наше нелёгкое время бетатеста с моралью
творятся «чудеса», у меня она часто либо 0 либо в - … так что качается
игроку основы, но я бы рекомендовал качать вратарю, так как игроки
данного амплуа не получают травмы и почти всегда на поле)
Игра
головой - для полевых игроков. При стандартах (при навесах) - чем выше
значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше
шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).
(точно не знаю как влияет этот скил на «забиваемость» мячей… но по моему он не так важен…)
Плеймейкер
- для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, тем более
точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.
(вот эту способность считаю хорошей… прокачивается игроку средней линии поля с хорошим умением «пас»)
Навесы
- для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, который
подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на
успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.
(ничего хорошего\плохого сказать не могу… есть умения и по важнее)
Пенальти
- для полевых игроков и вратарей. Чем выше показатель у игрока
пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше
показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.
(Тоже
качал бы вратарю, так как частенько игра переходит в серию
послематчевых пенальти» и там этот навык пригодится…качать игрокам
другого амплуа не рекомендую, так как ну забьёт он 1 мяч, а другие 4
удара исполняют другие игроки и ….)
От ворот - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.
(считаю
бесполезным умением… ну пнёт он далеко и что с того… ведь в защите у
противника как правило находятся 3-4 футболиста которые почему то ну
никак не хотят идти в атаку )
Один на один - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.
(тоже весьма полезный навык для вратарей… ведь когда он спасает, это так приятно;) )
Универсал - для полевых игроков. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
(лично я этого «штрафа» не замечаю…единственно что по моему мнению теряет игрок играя не на своей позиции так это опыт…)
Какие умения и совмещения давать, решать вам, ведь тут вы «голова». Я лишь выразил тут своё мнение.
Будь у меня возможность всё «раздать» заново я бы сделал следующее :
Cf\am (технарь, атлет)
GK ( один на один(либо пенальти) и атлет) – если вратарь 1
GK
(один на один и пенальти) – основной вратарь, при ничего не значащих
матчах ставить запасного … Так же вратарю можно дать третье умение -
Лидер
Сd\dm (плеймейкер)
Так же хочу сказать, что умения и совмещения лучше всего давать молодым и мастеровитым игрокам ибо так больше пользы
В общем начало положено, удачи вам в играх и побольше трофеев
Как влияет старение на номинальную стоимость игрока19-20 +3,6%
20-21 +2,5%
21-22 +1,5%
22-23 +0,5%
23-24 -0,5%
24-25 -1,5%
25-26 -2,5%
26-27 -3,5%
27-28 -4,4%
28-29 -5,35%
29-30 -6,3%
30-31 -7,2%
31-32 -8,1%
32-33 -9,1%
33-34 -10,1%
34-35 -10,9%
35-36 -11,7%
36-37 -12,6%
37-38 -13,5%
38-39 -14,4%
39-40 -15,2%
(пенсия, т.е. 84,8% от стоимости игрока попадают на баланс клуба).
Подразумевается
следующее: 15 числа вечером игроку было 32 года и стоил он 5000, а 16
числа утром ему уже 33 года и стоит он 4545.
Погрешность в сотых долях процента. За 1 календарный месяц игрок стареет на 2 года
Обратите внимание, что игрок до достижения 23 лет при "старении" только вырастает в цене.
Постройки
Персонал
Вместимость стадиона
Опыт
Строения: База клуба-1 = 5 000 (макс. 23 игрокa) [Позволяет нанять Тренера-1, Тренера вратарей-1, построить Магазин-1 и Офис-1]
База клуба-2 = 15 000 (макс. 26 игроков) [Позволяет нанять Тренера-2,
Тренера вратарей-2, построить Медицинский центр-1, Спортивную школу-1 и
+1 свободный агент]
База Клуба-3 = 500 000 (макс. 29 игроков)
[Позволяет нанять Тренера-3, Тренера вратарей-3, построить Спортивную
школу-2, Гостиницу-1 и +2 свободных агента]
База Клуба-4 = 1 000
000 (макс. 32 игрокa) [Позволяет нанять Врача-3, Психолога-3, построить
Спортивную школу-3 и +3 свободных агента]
Магазин-1 = 20 000
Магазин-2 = 40 000
Магазин-3 = 75 000
Офис-1 = 30 000
Офис-2 = 100 000
Офис-3 = 300 000
Спорт. школа-1 = 50 000 (с 4 лвл)
Спорт. школа-2 = 150 000
Спорт. школа-3 = 500 000
Медицинский центр-1 = 5 000 [Позволяет нанять Массажиста-1]
Медицинский центр-2 = 15 000 [Позволяет нанять Врача-1, Психолога-1 и Массажиста-2]
Медицинский центр-3 = 40 000 [Позволяет нанять Врача-2, Психолога-2 и Массажиста-3]
Стоимость персонала:
Массажист-1 = 1 000 [1%/5.5мин.]
Массажист-2 = 8 000 [1%/3.5мин.]
Массажист-3 = 15 000 [1%/2.5мин.]
Психолог-1 = 1 000 [1%/5.5мин.]
Психолог-2 = 8 000 [1%/3.5мин.]
Психолог-3 = 15 000 [1%/2.5мин.]
Врач-1 = 1 000 [1%/5.5мин.]
Врач-2 = 8 000 [1%/3.5мин.]
Врач-3 = 15 000 [1%/2.5мин.]
Скаут-1 = 7 000 [до 3-х номиналов на трансфере; Количество футболистов, отданных или полученных в аренду =4]
Скаут-2 = 16 000 [до 4-х номиналов на трансфере; Количество футболистов, отданных или полученных в аренду =5]
Скаут-3 = 50 000 [до 5-х номиналов на трансфере; Количество футболистов, отданных или полученных в аренду =6]
Пресс-аташе-1 = 5 000 [+1 фанат за победу в оф. матче]
Пресс-аташе-2 = 12 000 [+2 фанатa за победу в оф. матче]
Пресс-аташе-3 = 30 000 [+3 фанатa за победу в оф. матче]
Тренер полевых игроков-1 = 5 000
Тренер полевых игроков-2 = 15 000
Тренер полевых игроков-3 = 50 000
Тренер вратарей-1 = 3 000
Тренер вратарей-2 = 7 000
Тренер вратарей-3 = 12 000
Тренер молодёжи-1 = 10 000 [+ 3 молодых дарования]
Тренер молодёжи-2 = 50 00 [+ 6 молодых дарований]
Тренер молодёжи-3 = 100 000 [+ 9 молодых дарований]
Менеджер по продажам-1 = 8 000 [+500/д]
Менеджер по продажам-2 = 15 000 [+1000/д]
Менеджер по продажам-3 = 50 000 [+1500/д]
Постройки стадиона:
Автостоянка-1 = 10 000
Автостоянка-2 = 30 000
Автостоянка-3 = 100 000
Пресс-центр-1 = 20 000
Пресс-центр-2 = 60 000
Пресс-центр-3 = 180 000
Табло-1 = 10 000
Табло-2 = 40 000
Табло-3 = 75 000
Гостиница-1 = 300 000
Гостиница-2 = 700 000
Гостиница-3 = 1 500 000
Комментаторская кабина-1 = 5 000
Ложа ВИП-1 = 20 000
Козырёк-1 = 10 000