Главная Каталог статей  
Наш опрос
Какими тактиками вы играете?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 78
Обсудить на форуме
Друзья сайта
Главная » Статьи » Игра 11x11.ru » Тактика

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


                                                     Займемся самоедством.

 

Многие кричат, что логики в игре нет, кругом рандом и прочее.

Я в игре уже долго, и решила выложить определенные мысли.

Рандом.......
Что такое рандом? Это кубики, у вас есть шанс забить гол 96/100 кубик упал на 97-100, вы его не забили, у соперника есть шанс забить 4/100 кубик упал 1-4 вы его пропустили, данный алгоритм работает во всех играх.

Генерация. Возможно самое интересное..........
Многие «старые»  игроки  говорили / говорят "Раньше результаты были понятны, а теперь - нет". Попробую всё объяснить чуть ниже …

Вот определенные выводы (я не утверждаю что они верны):
В данной игре использован старый генератор (не помню какого поколения), но он приходится дедушкой генератору «Золотой Бутсы».
Движок игры генерирует исход матча, исходя из определенных настроек соперников. Каждая настройка имеет свой цикл (допустим сначала учитываются: 1. Стратегия; 2. Масса состава;  3.Тактика и схема; 4. Профильность кача; 5. Спецумения; 6. Задания; 7. Возраст  и  т.д.).

А  у движка есть свое "время отклика", за которое он должен сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек. Поэтому, если в один  момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-4, либо вообще 1-2 (столько, сколько он успеет обработать за то время, что ему отведено), а дальнейшие настройки он просто игнорирует.

Именно потому утром по мск, играть еще можно, то к полудню и тем более вечером начинаются проблемы (возрастает онлайн, движок игры не  успевает принять все пункты настроек к обсчету),  и  именно поэтому бывают случаи, когда команда с массой 90 побеждает массу 180.

А после уменьшения тайм-аута в матчах с 10 минут до 7, эта «кривобокость» движка возросла  в несколько раз.
Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре, что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и  примерно в этой же пропорции увеличилось количество «непонятных исходов».

Помимо всего прочего, хочу заметить, что работа настроек генератора не стабильна даже при небольшом онлайне. Варианты генераций меняются порою даже во время турнира. К примеру, если Вы играете в течение определенного времени, и пас был сильнее дальних ударов, нормальная игра сильнее - техничной, то это не значит, что через 15 минут эти соотношения не изменятся. Изменятся, еще как изменятся. Зачастую это происходит после сохранения данных сервера (20 мин. каждого часа).

Эта информация к размышлению, и не более. Это попытка заставить других задуматься что и как.

У меня есть своё мнение относительно приоритета стратегий и тактик (я о нем умолчу), но та инфа, которая указана у менеджеров в профиле (пас бьет нормальную, нормальная техничную и т.д.) полная ересь, и именно она сбивает многих игроков с толку.


by llb (Лада ЛЯ-ЛЯ БЛОНД)

Тактика | Просмотров: 1413 | Добавил: llb | Дата: 25.04.2010 | Комментарии (5)

Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:10:39

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Rambler's Top100

» Зарег. на сайте
Всего: 13932
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 6
Модераторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 33
Обычных юзеров: 13892
» Из них
Парней: 13893
Девушек: 39



Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :